Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Открытый банк заданий ЕГЭ Демоверсии 11 класс
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ в 2025 году
Участники ЕГЭ с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
С расписаниями ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ можно ознакомиться на официальном сайте Рособрнадзора в разделе «ГИА»
Документы министерства образования Саратовской области
Нормативно-правовая база 11 класс
Новости ГИА. Источник: сайт Министерства образования Саратовской области
Школьные документы ГИА
План подготовки к ГИА выпускников 9, 11 классов МАОУ СОШ № 3 г. Балашова в 2024-2025 учебном году
Срок подачи заявления на участие в государственной итоговой аттестации
Для участия в ЕГЭ необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 февраля (включительно).
Поддержка школьной психолого-социальной службы
Документы не выбраны
Открытый банк заданий ОГЭ Демоверсии 9 класс
Планируемые изменения в КИМ ОГЭ в 2025 году
Информация о ОГЭ для учащихся с ОВЗ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
ГИА проводится:
- в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;
- в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;
- в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.
ГИА проводится как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами.
Список стран, в которых открыты пункты проведения ГИА-9 в 2023 году
Для участия в ГИА необходимо подать в образовательную организацию заявление с указанием выбранных учебных предметов до 1 марта (включительно).
С расписаниями ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ можно ознакомиться на официальном сайте Рособрнадзора в разделе «ГИА»
Документы министерства образования Саратовской области
Нормативно- правовая база 9 класс
Новости ГИА. Источник: сайт Министерства образования Саратовской области
Школьные документы ГИА
План подготовки к ГИА выпускников 9, 11 классов МАОУ СОШ № 3 г. Балашова в 2024-2025 учебном году
Срок подачи заявления на участие в государственной итоговой аттестации
Для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) участники подают заявление на участие в ГИА-9 до 1 марта 2023 года включительно.
Поддержка школьной психолого-социальной службы
Документы не выбраны
Графики оценочных работ в 2024-2025 учебном году
График проведения оценочных процедур в МАОУ СОШ № 3 г. Балашова, ул. Юбилейная, д. 13 (1 полугодие) (2 полугодие)
График проведения оценочный процедур в МАОУ СОШ № 3 г. Балашова, ул. Строителей, д. 9А (1 полугодие) (2 полугодие)
Федеральные оценочные процедуры
Как будет проходить ВПР для школьников в 2025 году
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания
По каким предметам пишут ВПР
В МАОУ СОШ № 3 г. Балашова ВПР в 2025 году:
Расписание ВПР в 2025 году
Формат
Каждому ученику будут выдаваться задания на бумажных носителях, количества задач зависят от дисциплины и класса. Возможно проведение ВПР в компьютерной форме. В начале обычно прописываются правила написания работы и рекомендации для учеников. Потом идут непосредственно задания с описаниями условий и полями для ответов, а также для решений (если они требуются и должны быть подробными).
На написание отводится определенное время: для учеников младших классов – один полный урок (45 минут), для школьников среднего звена – час (60 минут), а для старшеклассников – полтора часа, то есть 90 минут. По прошествии данного временного периода все должны сдать работы.
Учащиеся пишут ВПР в стенах своих школ, за ними наблюдают педагоги, контролирующие соблюдение правил выполнения заданий и выявляющие попытки списывания, подсказок или использования литературы либо смартфонов. На столах могут присутствовать только непосредственно задания, канцелярские принадлежности, черновик и иногда дополнительные приспособления (измерительные и вычислительные приборы – калькуляторы, линейки).
Критерии оценивания также остаются прежними: за каждое верно выполненное задание присваиваются баллы, которые затем переводятся в стандартные привычные оценки.
Демонстрационные варианты проверочных работ в компьютерной форме в системе тестирования
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2025 году
ВПР 2025 Письмо Рособрнадзора от 13.05.2024 № 1008
Перечень пособий по подготовке к ВПР и ГИА Письмо ФГБУ "ФЦТ" № 28/02 от 24.01.2025
Региональные оценочные процедуры
РПР (региональные проверочные работы)
Муниципальные оценочные процедуры
Оценочные процедуры, проводимые ОУ
Планирование входных, промежуточных и годовых контрольных работ
Документы не выбраны
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.
Документы не выбраны